МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка
Марьино-Николаевка
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Марьино-Николаевка, МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка

    Дата создания образовательной организации: 1908 год
    Информация об учредителе:

    Администрация Тербунского муниципального района Липецкой области.
    Глава администрации – Барабанщиков Сергей Николаевич.
    Адрес учредителя: 399540, с. Тербуны Липецкой области, ул. Ленина, д. 84 администрация Тербунского муниципального района.
    Тел: (47474) 2-98-51. Факс: (47474) 2-14-80. E-mail:terbuny@admlr.lipetsk.ru.
    Телефон: Барабанщиков С. Н.: 8-(47474)-2-10-61.
    Время личного приема: каждая среда месяца, с 9.00 до 12.00.
    От имени администрации Тербунского муниципального района выступает отдел образования администрации Тербунского муниципального района Липецкой области.
    Адрес: 399540 с. Тербуны Липецкой области, ул. Ленина, д.84.
    Начальник отдела образования администрации Тербунского муниципального района – Мартынюк Полина Федоровна. Телефон: 8(47474)2-13-47.

    E-mail: oo.terbuny@mail.ru
    Наименовании представительств и филиалов:

    Представительств и филиалов МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка не имеет
    Место нахождения образовательной организации: 399546, Липецкая область Тербунский район с. Марьино-Николаевка ул. Школьная д.1
    Место нахождения дошкольной группы МБОУ ООШ с.Марьино-Николаевка: 399546, Липецкая область Тербунский район с.Марьино-Николаевка ул. Школьная д.1

    Режим и график работы образовательной организации:

    График работы директора школы:
    понедельник-пятница – 8-00 – 16-00,
    суббота, воскресенье – выходной.

    Режим работы школы во время организации образовательного процесса
    Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, календарным учебным графиком, расписанием учебных, дополнительных, внеурочных занятий, расписанием звонков.

    Продолжительность учебного года.
    Учебный год начинается 1 сентября. Количество учебных недель в году в первом классе – 33 недели, во 2-9 классах – 34 недели.

    Регламентирование образовательного процесса
    Учебный год на уровне начального и основного образования делится на 4 учебные четверти.

    Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно календарным учебным графиком школы. Для обучающихся 1 класса ежегодно устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце в объёме 7 календарных дней.

    Регламентирование образовательного процесса на неделю
    Количество учебных дней в неделю:
    - начальное общее образование – 5 дней (для 1 класса), 5 дней (для 2-4 классов);
    - основное общее образование – 5 дней (для 5-9 классов);
    Регламентирование образовательного процесса на день
    Учебные занятия организуются в одну смену. Занятия внеурочной деятельности, занятия дополнительного образования (кружки, секции), группа продленного дня организуются после последнего урока.
    Начало учебных занятий в 9.00, пропуск учащихся в школу организуется с 8.00.
    Продолжительность урока:
    1 класс - 35 минут в сентябре-декабре, 45 минут в январе-мае;
    2-4 классы - 45 минут;
    5-9 классы - 45 минут.
    Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется с понедельника по пятницу – с 09.00 до 16.00
    Режим работы школы во время каникул
    В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно-вспомогательный персонал работают согласно утвержденному плану работы, графиками работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах. В этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного ему объема учебной нагрузки (педагогической работы).

    Режим работы МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка отражен в календарном учебном графике.

    Режим работы дошкольной группы

    Дошкольная группа функционирует в режиме пятидневной рабочей недели (понедельник-пятница) при десятичасовой длительности пребывания воспитанников (с 08.00 до 18.00)
    Контактный телефон МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка (данный телефон является контактным для дошкольной группы): 8(47474) 2 55 30
    Адрес электронной почты (данный электронный адрес является контактным для дошкольной группы): mou2283@yandex.ru
    Адрес сайта: marino-nikolaevka.ru. Данный сайт является официальным для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы с.Марьино-Николаевка, включая дошкольную группу школы.

    Место осуществления образовательной деятельности МБОУ ООШ с. Марьино-Николаевка и дошкольной группы:

    399546, Липецкая область Тербунский район с.Марьино-Николаевка ул. Школьная д.1

    Реализуемые образовательные программы : начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование, дополнительное образование

    Учебные занятия проходят в 14 кабинетах. Имеется спортивная площадка, спортивный и актовый залы, библиотека, столовая на 50 мест,  компьтерный класс, оснащённые оборудованием кабинеты химии, биологии и физики, 7 интерактивных досок, автоматизированные места учителя во всех учебных кабинетах.

    -

    Образование и формы обучения

    На сегодняшний день МБОУ ООШ с.Марьино-Николаевка осуществляет образовательную деятельность в организации в очной форме для для всех обучающихся школы. 

    В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ (ст. 17. Формы получения образования и формы обучения) в  Российской Федерации образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
    Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    Организациями, осуществляющими образовательную деятельность, может быть организовано обучение на дому (ч.5 ст.41). Основанием для организации обучения на дому являются – заключение медицинской организации и письменное заявление родителей (законных представителей) обучающихся.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы развития: «Создание развивающейся вариативной информационно – образовательной среды, обеспечивающей достижение планируемых результатов обучающихся на основе индивидуализации образовательного процесса».
    Основные задачи:
    1.    Обеспечить психолого – педагогическое сопровождение индивидуализации образовательного процесса для обучающихся с различными образовательными потребностями и возможностями.
    2.    Создать условия для достижения метапредметных и личностных результатов обучающихся за счёт развития нового содержания и новых форм программ дополнительного содержания и практик воспитания.
    3.    Обеспечить информационно - методическое сопровождение педагогов для повышения их профессиональной компетентности (квалификации) по работе с образовательными результатами на основе педагогического мониторинга.
     Предполагаемый результат: Создана развивающаяся вариативная информационно – образовательная среда, обеспечивающая достижение образовательных результатов обучающихся в соответствии с вызовами современного общества и федеральными стандартами.
    Принципы реализации Программы:

    • Информационная компетентность участников образовательных отношений о происходящем в школе;
    • Вариативность, которая предполагает осуществление различных вариантов действий по реализации задач развития школы;
    • Включение в решение задач Программы развития всех субъектов образовательного пространства.

    Доминанты развития школы:

    • Обеспечение нового качества образовательных результатов
    • Инновационность
    • Конкурентоспособность

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie